По следам Алого Расссвета

November/19/2022 - Saturday 10:10 AM

А что было бы, если у кого-то из лидеров Алого Ордена был бы шанс раскаяться и переоценить свои действия? На какие подвиги способны самые упрямые во всём Азероте рыцари, упрямые в своей безоговорочной вере в свои принципы и в своём служениии, если их упрямство будет направлено в благое русло?

 

(Предупреждение - авторлор. Вместо каноничного Могрейна мы используем авторлорного Магрейна. События, связанные с ним, подверглись серьёзной редакции, но весь остальной бэкграунд Азерота - без изменений)


Давным давно последние паладины Лордерона, силясь отбить свои земли у захватившей её нежити создали могучий и жестокий Алый Орден. Рвение и гнев их были столь сильны, что разум их лидеров, Сайдана Датрохана и Рено Магрейна попали под власть демонов, что извратили Орден.
Мало кто знает о героическом подвиге Рено Магрейна, который сумел после разгрома при Монастыре вырвать свой разум из тисков демонов, и собрать из остатков своих сил и добровольцев Элвина Алый Рассвет - орден, призванный смыть грехи паладинов и... вдохнуть в жителей севера Восточных Королевств силы для продолжения сопротивления нежити. Три добродетели вновь стали почитаться, а право на членство дворфов и высших эльфов было восстановлено.

Магрейн и его спутники Брайн Чернодрев, Хезер Фламберг, Вольдемир, Релан Пропащий, Джангреот Араторец, маг Аран Варис, жрец Делмиан Чтимый, паладин Варелий, жрица Эйлиин Гир, дворф Гарн, воительницы Бриджит Кельсон и Лироса, Таник Северный, избавитель Лаглиссий, воины высших эльфов Аэр Салраан и Фернарс и иные - исцеляя, проповедуя, разрушая проклятия натрезимов, разбивая заговоры чернокнижников, побеждая силы зла, вдохновили людей вновь начать борьбу за северные земли.
Они совершили множество подвигов веры, задали трёпку силам Плети и Отрекшихся, отведя от оставшихся людских селений угрозу. Эти подлинные герои, рыцари Алого Рассвета, впоследствии обьединились с силами Тириона Фордринга. Их имена записаны в Манускрипт Доблести. Так орден завершил свою миссию.


К концу своих свершений эти самоотверженные рыцари, жрецы и паладины передали часть своей светоносной силы в артефакты, ставшие священными реликвиями Серебряного Рассвета. Однако недавно прошёл слух, что один из этих артефактов - созданная Делмианом Чаша Жертвенности, дарующая возможность воскрешать павших без высшего посвящения Святым Светом, была утеряна.



Вас и ещё нескольких наёмников нанимает директор одного из подразделений Торговой Кампании - Гизженк Жало, жаждущий получить Чашу, и владеющий информацией о возможном её местонахождении. Он обещает баснословную награду - фиксированную сумму на всю вашу группу, равную себестоимости судоходного предприятия.

Вы откроете для себя страницы истории утраченного ордена, пройдёте по следам их боевой славы и добудете чашу в одиночку или вместе со своими спутниками. Будьте осторожны - ваши компаньоны могут быть благородны, а могут быть жадны и алчны. Никто не знает, в какой момент кто-то из них решит, что награду от Гизженка лучше делить на меньшее число наймитов. А может, вы и сами возжелаете взять судьбу в свои руки, кто знает?

В любом случае только вам решать - возьмёте ли вы пример благородства и жертвенности рыцарей Алого Рассвета, взрастив в своей душе Веру, или же поступите как авантюрист, что не упустит больших возможностей.

В путь, Герой! ... и да пребудет с тобой Свет!


Присоединяйтесь к разговору

Есть что сказать? Войдите в систему, чтобы присоединиться к разговору.
November/19/2022 - Saturday 10:14 AM

Общие положения:
Анонимная ролевая игра, в которой участники не имеют представления о том, кем управляется тот или иной персонаж-компаньон или встреченный эпизодический персонаж - для большего погружения и отсечения ассоциации персонажа с потенциальным игроком - до самого конца отыгрыша. Потому до конца игры общего дискорд-сервера или чата - не будет.
Связь - напрямую с мастером через дискорд или ЛС с мастером внутри игры во время игровой сессии.
Настоятельно рекомендую воздержаться от попыток деанонимизации и коммуникации между самими игроками вне игры и без посредства образов своих персонажей в самой игре.
Жанр - приключения, поиск сокровищ, интрига
Затрагиваемые локации - ряд локаций из Восточных Королевств и Калимдора.
Вероятность смерти или потери боеспособности персонажа (и выбывания его из игры) от случайных событий и действий самих игроков - не менее 50% (до конца дойдут не все)
Квенты - высылать лично мне, вместе мы оговорим допустимые расу/класс
История будет написана индивидуально для каждого по итогу в соответствии с квентой и результатом отыгрыша.
Часть антуража может быть продиктована мастером через публичный канал для отписи окружения или косметических деталей внешних условий.

Требования:
- Наличие квенты, оговоренная с мастером роль
- Желание играть и отыгрывать
- Отыгрыш персонажа а не себя
- Отыгрыш согласно бэкграунду мира World of WarCraft с поправкой только на ту допущенную неканоничность, что описана выше в статье, или (в редких случаях) оговорена с мастером при условиях возможной интеграции.
- Живое воображение

Отыгрыш уже был начат на другом (неролевом) сервере.
В данный момент вопрос о продолджении с точки остановки или начале снова - решается мастером и игроками (от отправной точки мы ушли совсем недалеко).
Набор игроков - актуален на любой стадии игры.

Примерный срок игры - от 8 до 16 ролевых сессий по 2 - 2,5 часа, в зависимости от темпа игры игроков.

Связь дискорд - Белшаснаваар#2108

November/20/2022 - Sunday 09:27 AM

Было бы неплохо улучшить оформление и разбить текст на несколько кусков, убрать такие жирные и огромные межстрочные отступы (зачем они там?). 
И почему Могрейн тут зовется Магрейном? 

Copyright © 2024 Westfall. Все права защищены.

Proudly powered by BlizzCMS with

Новый топик

Редактировать топик