Кастомные команды. Руководство для игроков.

June/15/2022 - Wednesday 12:28 PM

Внутри игрового клиента пользователям доступны некоторые команды, с которыми нельзя столкнуться в реалиях некастомного проекта, посему их суть и принцип работы может быть не совсем понятен. Приведенная ниже информация, надеюсь, поможет Вам разобраться в их правильном использовании. Для удобства команды (группы команд) разбиты по пунктам.

1) Трансмог. Для изменения облика элемента экипировки необходимо воспользоваться одной из команд, в зависимости от конкретной ячейки инвентаря (тип брони и оружия не имеют значения):
.head ID предмета, внешний вид которого будет отображаться после ввода команды, далее ID; .shoulders ID; .back ID; 
.chest ID; .shirt ID; .tabard ID; .wrists ID; .main ID; .off ID; .hands ID; .waist ID; .legs ID; .feet ID. Если предмет имеет несколько версий (героик, обычный и т. д.), то для выбора одной из них необходимо добавить число от 0 до 6 после ID.
Для наглядности прикладываю скриншот окна инвентаря с подписанными ячейками: ссылка.

ID - это номерное обозначение предмета, облик которого будет отображаться на персонаже после ввода команды. Узнать его можно либо с помощью аддона MogIt, который Вы скачали вместе с клиентом игры или просто найдя предмет в Вовхэде или его аналогах. Подробная информация по ссылке.

Вы можете трансмогрифицировать и пустые ячейки инвентаря, однако стоит учитывать, что без оружия в соответствующих ячейках персонаж не сможет достать/убрать отображаемый через команду облик предмета, равно как и применять его в бою, также не рекомендуется вводить трансмог-команду .shirt, если на персонаже нет рубашки - облик пропадет после выхода из игры.

Внимание! Смена трансмога должна быть обоснована с ролевой точки зрения - нельзя просто взять из воздуха стальную кирасу и напялить ее поверх рубашки. Такие действия считаются неролевыми.

P.S: полный список команд можно просмотреть, введя команду .commands или .help.

2) Ролевой шепот. Сообщение, отправленное с помощью команды .whissay (сокр. .wh), отображается в чате на очень небольшом расстоянии, очень удобно для отыгрыша перешептывания и т. п.

Пример: .whissay Сообщение

3) Рост. Команда .height позволяет увеличивать или же уменьшать рост персонажа не более чем на 0.05 от базового показателя, пример: .height 0.95 - минимальное значение, .height 1.05 - максимальное. Учтите, что пока действие команды сбрасывается после выхода из игры, однако мастер или представитель поддержки сервера может может закрепить постоянный размер персонажа - достаточно лишь попросить об этом.

4) Морф. На сервере доступна смена модели персонажа на облики из перечня по ссылке.

В таблице приведены ссылки на НПС с их изображением, кратко упомянуто про степень работоспособности эмоций, оружия и верховой езды и номер каждого облика, который и необходимо вводить в команде. 

Пример: .trans 8 - меняет модель Вашего персонажа на ночного дозорного.

.detrans - снимает морф.

Важно! Необоснованная с ролевой точки зрения смена/снятие облика является грубым нарушением банальной логики игрового процесса. Если игрок будет пойман на том, что тот в процессе отыгрыша из человека обратился, например, в гнолла, с его аккаунта будет снят доступ к настоящей команде! 

Если же Вы изначально решили, что Ваш персонаж будет условным мурлоком/гноллом/огром, нужно ввести соответствующую команду еще на стартовой локации. Пока что действие морфа спадает после выхода из игры, поэтому его следует обновлять при входе.


5) Общедоступные ауры. Внутри игрового клиента любой игрок по своему желанию и/или ролевой необходимости может воспользоваться наложением на своего персонажа любой ауры из данного списка.

Для этого необходимо воспользоваться командой .effect N, где N - это номер ауры из списка. Для ее снятие требуется введение команды .uneffect N. 

Изменено: March/28/2023 - Tuesday 06:32 AM

Присоединяйтесь к разговору

Есть что сказать? Войдите в систему, чтобы присоединиться к разговору.

Copyright © 2024 Westfall. Все права защищены.

Proudly powered by BlizzCMS with

Новый топик

Редактировать топик