Кхаз Модан, названный в честь титана Каз'Горота, создателя дворфов, представляет собой объединение горных массивов и широких низин. Несмотря на относительное спокойствие после Катаклизма порядок на этих землях пошатнулся и старые раны этой суровой земли раскрылись, а новые грозятся погрузить стонущее тело в пучину смятения, грозя кровопролитиями и войнами. Развитое королевство Дворфов Стальгорна выдерживало множество ударов извне, но справиться ли оно с вызовами клановых распрей? На этот и другие вопросы ответить придётся героям решившим посвятить свою жизнь службе королевству в, наверное, самое сложное для него время. Как только Мойра Тауссариан заняла трон по Стальгорну прокатилась волна беспорядков. Недовольные Таны выводят горожан на улицы, беспорядки грозятся захлестнуть столицу. Обычные жители города берут в руки оружие, чтобы защитить себя, либо разжиться в момент когда власть особо шатка. По слухам королева взяла под стражу Андуина Лотара, сына короля Вариана. Что ж, самое время выпить крепкого пойла и вспомнить былые деньки. Ваши противники собираются в Зале Общин, они хотят захватить власть в столице для себя. Тем временем в таверне Караноса появился старец, который предлагает деревенским авантюристам хорошую награду за помощь в том, чтобы разобраться в каких-то "домашних делах".
Требования:
Адекватность и подчинение правилам. Если вы считаете себя умнее остальных, считаете, что можете нарушать антураж игры, заниматься вмешательством в игровой процесс, постоянным спамом в чатом и спорам с мастером - вы будете исключены сразу.
При подозрениях, мастер в праве отказать в допуске к событию того или иного игрока.
Малейшее знания лора игры. Достаточно было поиграть в WC3: RoC, чтобы понимать, что происходило во время тех событий. Вопросы во время игры "а что это тут происходит? Я просто не знаю!", будут не уместными и будут сильно мешать.
Ролевая игра ради удовольствия, а не приемуществ. Если вы страдаете манчкизмом и еще не подозреваете о своей болезни, то рекомендуется провериться. Манчкизм не поощряется, добыча игровых ресурсов тайком, лазейки караются выдворением из ивента.
Глава первая: Каранос.
Дворфы спокойно пили в таверне в присутсвии двух незнакомцев. Седого старца и укутанного в мантию и капюшон незнакмоца. Спустя какое-то время незнакомец подошел к ним и пригласил за общий стол, мотивируя свое приглашение работой для местных. Спустя несколько историй и пару кружек пива старик рассказал паре авантюристов про легендарного дворфа, Таргаса Старую Наковальню, которого этим самым новобранцам суждено было вырвать из лап смерти и привезти в Дун Морог. Селяне, как обычно бывает, простые и неосведомленные о делах государственных сразу пообещали свою помощь, ведь и награда сулилась достойная.
Как только дворфы согласились старик помрачнел и вызвал их на испытание, рассказав им про бои, которые велись недалеко от Караноса. Новобранцы резво взялись за задачу и вместе с незнакомцами отправились в окрестности своего села, дабы защитить его от нашествия троллей. Магия незнакомцев и крепкие мышцы коренастых защитников дали серьезный отпор врагу. Не смотря на то, что лазутчики троллей обеждвижили танки, легкая горная пехота усиленная минометами и подоспевшим ополчением отбросили силы нападавших зализывать свои раны. Дворфы вернулись домой к своим семьям, но праздновать было еще рано...впереди ждало следующее, самое важное для Караноса сражение.
На следующий день дворфы как и было оговорено собрались к четырем утра в таверне Караноса. Утро оказалось не таким добрым, как предпологал старец. Войска ушли на восток, никого не поставив в известность о своих планах. Штурм крепости троллей грозился быть сорван и старик пошел ва-банк, он отдал свои последние монеты еще двум добровольцам и расскрыл историю своего пребывания в землях Дун Морога, поведав селянам о делах столичных и о наследнице престола Мойре. Не особо сведущие в политике государства воины пришли в сметяние, особенно узнав что скрывающий свой лик дворф, спутник старика, оказался черножелезником-лоялистом. Что же могло спасти такую тяжелую ситуацию?
Много литров пойла - вот что. Угостив всех крпкими хмельными напитками и подняв тем самым боевой дух отряда дряхлый маг повел дворфов в бой, немного пошатываясь от количества употребленного алкоголя. Дворфы ворвались в крепость троллей и принялись косить врага. Кровь, кишки и звон стали. Спустя несколько минут бой был окончен, крепыши легко расправились с полчищамми не ожидавших удара противников. Вернувшись с поля боя, даже не празднуя свою победу, отряд собрал припасы и выдвинулся вперед в сторону Телсамара.